пятница, 12 августа 2011 г.

Я не я / Я не я [2010]

Я не я / Я не я [2010]



Фильм производства: Россия

Продолжительность кинофильма: 52 мин. (205 мин.)

Режиссеры: Андрей Красавин

Год выпуска: 2010
Главные роли: Екатерина Стриженова, Владислав Галкин, Александр Семчев, Маргарита Арчибасова, Павел Деревянко, Владимир Меньшов, Максим Лагашкин, Виктория Толстоганова, Александр Робак, Алексей Гуськов
Жанр кинокартины: комедия
Название кино: Я не я - Я не я


Главный герой среднестатистический человек со среднестатистическими параметрами: жена, двое детей, скромная работа, скромная зарплата. В Сергее Неделине нет ничего необычного, кроме одного странного увлечения: любит бродить по вечерним улицам, заглядывать в окна, витрины. Везде бурлит жизнь, и только его существование кажется ему бедным и убогим.


Кино онлайн Остаться в живых смотреть бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий